45107 Сообщений в 1774 Тем- от 1874 Пользователей - Последний пользователь: DJonyK


Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Маслоотделитель  (Прочитано 6868 раз)
Simon
младший половод
**

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


Polo 1.4 МКПП, 2006, BKY (серый металлик)


Просмотр профиля
« : Март 24, 2014, 03:12:18 »

Добрый день! Нужен совет опытных половодов! В кратце признаки проблемы:
вчера менял масло, фильтра и над маслосливной пробкой увидел грязное масляное пятно  (как бы нельзя сказать, что течь, но и слой жирной грязи довольно приличный). При пристальном осмотре было видно, что подтекание масла происходит из-под маслоотделителя.
Кроме того, небольшое "запотевание" уже второй раз при замене масла наблюдаю под маслозаливной пробкой. Причем в прошлое ТО снимал все это устройство и вычищал все насухо.
Я так понимаю, что скорее всего возросло давление в системе вентиляции картера и как минимум что нужно сделать - это почистить маслоотделитель. Вопрос только возможно ли его почистить?
Собственно прошу помощи:правильны ли мои подозрения в сторону грязного (неэфективно работающего) маслоотделителя - может кто уже сталкивался с ревизией системы вентиляции картера двигателя (с чего начинать и какие элементы поддаются чистке)!
Буду очень признателен за любую информацию.
(двиг. BKY, пробег 154 т.км.)
Записан
kolyanishe
Старейшина Moderator
почтенный половод
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992


Polo 1.4 МКПП, 2006, BKY


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Март 24, 2014, 06:14:24 »

Добрый день! Нужен совет опытных половодов! В кратце признаки проблемы:
вчера менял масло, фильтра и над маслосливной пробкой увидел грязное масляное пятно  (как бы нельзя сказать, что течь, но и слой жирной грязи довольно приличный). При пристальном осмотре было видно, что подтекание масла происходит из-под маслоотделителя.
Кроме того, небольшое "запотевание" уже второй раз при замене масла наблюдаю под маслозаливной пробкой. Причем в прошлое ТО снимал все это устройство и вычищал все насухо.
Я так понимаю, что скорее всего возросло давление в системе вентиляции картера и как минимум что нужно сделать - это почистить маслоотделитель. Вопрос только возможно ли его почистить?
Собственно прошу помощи:правильны ли мои подозрения в сторону грязного (неэфективно работающего) маслоотделителя - может кто уже сталкивался с ревизией системы вентиляции картера двигателя (с чего начинать и какие элементы поддаются чистке)!
Буду очень признателен за любую информацию.
(двиг. BKY, пробег 154 т.км.)

о собратик по беде ))) У меня была проблема с электроклапаном в маслоотделителе, сначала зимой замерз от имульсии и давануло у меня масло из всех щелей, на СТО сняли промыли, катал 2 года, но всегда потихоньку давило масло, этой зимой окончательно сдох, благ успел купить б/у у одноклубничка. Его тоже почистил, чистил карбклинером, где то делал фотки, если найду кину, а так для начала снимай маслоотделитель, чисти, если все повторится, то скорее всего тоже приходит пипец электоклапану, новый недешево, штуку с лишним. Постараюсь найти фото и подробнее расскажу куда обратить внимание.
Записан

Лучше избавиться от признаков, чем лечить последствия!
Бодя
половод
***

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Март 24, 2014, 06:37:51 »


о собратик по беде ))) У меня была проблема с электроклапаном в маслоотделителе, сначала зимой замерз от имульсии и давануло у меня масло из всех щелей, на СТО сняли промыли, катал 2 года, но всегда потихоньку давило масло, этой зимой окончательно сдох, благ успел купить б/у у одноклубничка. Его тоже почистил, чистил карбклинером, где то делал фотки, если найду кину, а так для начала снимай маслоотделитель, чисти, если все повторится, то скорее всего тоже приходит пипец электоклапану, новый недешево, штуку с лишним. Постараюсь найти фото и подробнее расскажу куда обратить внимание.
Коля я тоже жду от тебя инфо ибо та же проблема нарисовалась!!!
Записан
kolyanishe
Старейшина Moderator
почтенный половод
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992


Polo 1.4 МКПП, 2006, BKY


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Март 24, 2014, 06:41:24 »

Сам процесс чистки естественно не снимал ибо руки все в г..не всяком были.
На чистку ушло 2 балона карбклинера, это фото моего сломаного, там отчетливо видна проблема.
1фотка общий вид маслоотделителя
2фотка отодвигал в сторону заслонку канала вентиляции картерных газов, забито было закоксовавшейся гарью, что на моем, что на б/у котором брал, пробивал не сильно тонкой медной проволокой, чтоб не гнулась при упоре, но чтобы можно было ее согнуть, там канал г-образный, сначала пробил проволокой, загнал ее подальше, а потом длинный конец начал вращать, чтобы сбить гарь со стенок, а затем вставил трубочку от карбклинера и продул туда карбклинером, естественно сдул все масло что находилось сверху и внурь запыливал.
3фото снял крышку над клапаном, почистил забитые вент. желобки на прокладке и в крышке, а потом туда внутрь и в трубочку опять же задул карбклинером, выплеснул карбклинер и небольшими резкими стуками постучал по маслоотбелителю, держа его клапаном вниз, от стенок отлетаю довольно крупные части масляной крязи и застряют на решетке, вытаскивал их проволочкой.
пару часов на сушку и можно ставить.


* P1010007.JPG (119.43 Кб, 1024x768 - просмотрено 556 раз.)

* P1010005.JPG (275.61 Кб, 1024x768 - просмотрено 556 раз.)

* P1010006.JPG (282.8 Кб, 1024x768 - просмотрено 562 раз.)
« Последнее редактирование: Март 24, 2014, 06:56:38 от kolyanishe » Записан

Лучше избавиться от признаков, чем лечить последствия!
Бодя
половод
***

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Март 24, 2014, 07:03:34 »

Благодарю! Теперь слегка понятно что надо чистить. Я слышал что надо менять две прокладки, ты менял? Как понять что клапан не работает и надо будет менять весь узел?
Записан
kolyanishe
Старейшина Moderator
почтенный половод
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992


Polo 1.4 МКПП, 2006, BKY


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Март 24, 2014, 07:10:40 »

Благодарю! Теперь слегка понятно что надо чистить. Я слышал что надо менять две прокладки, ты менял? Как понять что клапан не работает и надо будет менять весь узел?
не успел добавить ты уже ответил, да нужны 2 прокладки, ща посмотрю накладные скажу номера.
Почистил поставил, если продолжает давить масло, то ему гаплык, по другому никак ты до него не достанешь, специально свой оставил думал распилю пополам чтобы видно было конструкцию и выложу для народа, да руки еще не дошли до этого.
Нашел, даю номера прокладок:
036103677
N90617501
на нижнем фото видно одна круглая большая, вторая маленькая по форме углубления


* P1010011.JPG (311.97 Кб, 1024x768 - просмотрено 408 раз.)

* P1010012.JPG (112.19 Кб, 1024x768 - просмотрено 363 раз.)
« Последнее редактирование: Март 24, 2014, 07:12:53 от kolyanishe » Записан

Лучше избавиться от признаков, чем лечить последствия!
Бодя
половод
***

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Март 24, 2014, 07:27:13 »

Спасибо. А на 2 фото на заднем плане сидит инспектор контроля качества Улыбающийся
Записан
kolyanishe
Старейшина Moderator
почтенный половод
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992


Polo 1.4 МКПП, 2006, BKY


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Март 24, 2014, 08:08:19 »

Спасибо. А на 2 фото на заднем плане сидит инспектор контроля качества Улыбающийся
ага, думает че бы стырить с завода )))))))
Записан

Лучше избавиться от признаков, чем лечить последствия!
Simon
младший половод
**

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


Polo 1.4 МКПП, 2006, BKY (серый металлик)


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Март 24, 2014, 08:58:42 »

Огромнейшее спасибо за информацию и фото! Т.к. стоимость нового маслоотделителя очень даже кусачая (1200-1400), то на выходных буду пробовать тоже чистить! А завтра закажу уплотнительные кольца! Ну и теперь очень засомневался в качестве используемого масла. Я так себе понимаю, что первопричиной засорения маслоотделителя является качество используемого масла.
Записан
00-7
младший половод
**

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Март 24, 2014, 09:28:23 »

Огромнейшее спасибо за информацию и фото! Т.к. стоимость нового маслоотделителя очень даже кусачая (1200-1400), то на выходных буду пробовать тоже чистить! А завтра закажу уплотнительные кольца! Ну и теперь очень засомневался в качестве используемого масла. Я так себе понимаю, что первопричиной засорения маслоотделителя является качество используемого масла.
я свой тоже пробывал чистить, даже пытался вываривал его , в итоге купил новый.
что и вам советую, там внутри такой лабиринт что ничем не достанешь его вычистить от кокса.
правда мой был по грязней чем на фото выше.
Записан

VW polo 1.4  BBY  2003г.в.
kolyanishe
Старейшина Moderator
почтенный половод
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992


Polo 1.4 МКПП, 2006, BKY


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Март 24, 2014, 11:14:06 »

Огромнейшее спасибо за информацию и фото! Т.к. стоимость нового маслоотделителя очень даже кусачая (1200-1400), то на выходных буду пробовать тоже чистить! А завтра закажу уплотнительные кольца! Ну и теперь очень засомневался в качестве используемого масла. Я так себе понимаю, что первопричиной засорения маслоотделителя является качество используемого масла.
качество масла это да, но и межсервисный интервал играет роль, я свой уменьшил до 6000, раньше каждые 10000 менял масло, чернючее было неимоверно, лучше почаще менять, чтобы всегда было свежее масло, тогда думаю и проблема эта отпадет, да и двигателю всеж лучше будет.
Записан

Лучше избавиться от признаков, чем лечить последствия!
kolyanishe
Старейшина Moderator
почтенный половод
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992


Polo 1.4 МКПП, 2006, BKY


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Март 24, 2014, 11:26:52 »

Огромнейшее спасибо за информацию и фото! Т.к. стоимость нового маслоотделителя очень даже кусачая (1200-1400), то на выходных буду пробовать тоже чистить! А завтра закажу уплотнительные кольца! Ну и теперь очень засомневался в качестве используемого масла. Я так себе понимаю, что первопричиной засорения маслоотделителя является качество используемого масла.
я свой тоже пробывал чистить, даже пытался вываривал его , в итоге купил новый.
что и вам советую, там внутри такой лабиринт что ничем не достанешь его вычистить от кокса.
правда мой был по грязней чем на фото выше.
кокс там только в канале сброса картерных газов, под металлической пластинкой, в остальных местах масляные комки, кокс да особо ничем не вычистишь, поэтому механическая чистка проволокой и продуваем пробитый канал уже карбклинером,т.к. он один из немногих эффективно убирает нагар и растворяет масло.Если электроклапан исправен то можно и очистить, я купил б/у ему было уже не помню 7 или 8 лет( у человека был подсос воздуха и грешили на него,оменял на новый проблема оказалось не в нем), канал сброса картерных газов был закоксован капитально, сначала отверткой раздолбал в широкой дырке, а там уже проволокой добил его. Я к чему, там лабиринт связан после электроклапана сброса давления масла, потом по которому оно стекает в картер, канал вентиляции картерных газов отдельный, поэтому кокс только там, а в лабиринте только масло, поэтому его особо и чистить то не нужно.
Записан

Лучше избавиться от признаков, чем лечить последствия!
invisibilis
почтенный половод
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1103


Polo 9n 1.4 BKY manual gearbox


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Март 25, 2014, 12:13:15 »

Есть ведь ультразвуковая чистка инжекторов и прочих деталей. Может можно это взять на вооружение и для маслоотделителя...
Записан
Simon
младший половод
**

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


Polo 1.4 МКПП, 2006, BKY (серый металлик)


Просмотр профиля
« Ответ #13 : Март 25, 2014, 12:09:06 »

Я масло меняю при пробеге 12-12,5 тыс. (как бы тоже меньше чем рекомендуемые 15 тыс.) - это у меня получается грубо 2 раза в год и получается в лето и зиму. Но наверное с нашим качеством топлива необходимо замену проводить до 10 тыс. На выходных при замене масла все вытирал, но сегодня утром переобувался и заглянул на маслоотделитель - уже снова все жирное так что нужно срочно принимать меры (проехал после замены масла 200 км.).
Записан
Paintballer
старший половод
****

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Polo 1.4 АКПП 2008 Днепропетровск


Просмотр профиля
« Ответ #14 : Март 25, 2014, 02:17:02 »

прошу прощения заранее за глупость, но где именно стоит этотм маслоотделитель?)) буду менять через месяц масло, может стоит на него взглянуть и почистить....
Записан

Клуб любителей VW Polo (фольксваген поло)
   

 Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в: