45107 Сообщений в 1774 Тем- от 1874 Пользователей - Последний пользователь: DJonyK


Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Прочиска дросельной заслонки своими руками  (Прочитано 10621 раз)
Игорь_2009
младший половод
**

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Просмотр профиля
« Ответ #15 : Октябрь 23, 2010, 06:14:58 »

Я чистил сам. Поехал на рынок, купил жидкость для чистки карбюратора.
Отсоединил минусовую клему.Снял электрику с неё. Открутил 4 винта. И снял.
Грязи и закопченности -н е мерянно. сякой срани с выхлопной высыпалось.Я и в коллектор побрызгал жидкости.
Прогрел. Ошибки никакой не выскочило. Машинка ожила и полетела.Фотки постараюсь выложить. Делал фотки.


* P9250387[1].jpg (4.18 Кб, 140x105 - просмотрено 3360 раз.)

* P9250388[1].jpg (4.08 Кб, 140x105 - просмотрено 3224 раз.)
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2010, 11:35:43 от Игорь_2009 » Записан
kolyanishe
Старейшина Moderator
почтенный половод
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992


Polo 1.4 МКПП, 2006, BKY


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Октябрь 23, 2010, 07:46:50 »

Ждемс!
Записан

Лучше избавиться от признаков, чем лечить последствия!
invisibilis
почтенный половод
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1103


Polo 9n 1.4 BKY manual gearbox


Просмотр профиля
« Ответ #17 : Октябрь 23, 2010, 08:05:52 »

Сегодня сфоткал свою. Выглядит так же как и 15000км тому назад...
Или вся красота внутри и ее не видно?
Мож чистить и не надо?


* Заслонка_.jpg (507.64 Кб, 1051x1401 - просмотрено 210 раз.)
Записан
Игорь_2009
младший половод
**

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Просмотр профиля
« Ответ #18 : Октябрь 24, 2010, 11:27:20 »

Сегодня сфоткал свою. Выглядит так же как и 15000км тому назад...
Или вся красота внутри и ее не видно?
Мож чистить и не надо?


Так в том и дело, что "красота" вся внутри.
Фотки, что то плохо получилось разместить. Еще попробую.


* P9250387[1].jpg (4.18 Кб, 140x105 - просмотрено 3209 раз.)
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2010, 11:41:54 от Игорь_2009 » Записан
slavec
Резидент Поло клуба 2012
почтенный половод
*****

Репутация: 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Жить грустно, а умирать тошно TOUAREG


Просмотр профиля
« Ответ #19 : Октябрь 24, 2010, 01:16:43 »

Адаптация дроссельной заслонки - это операция, которая нужна для того, чтобы блок, который управляет двигателем, знал, где находится педаль газа во время определённого участка езды и исходя из этого мог нормально управлять машиной. Необходимость в том, что нужна подобная подгонка, проявляется в том, что на холостом ходу двигатель может неустойчиво работать, на холостом ходе не хватает мощности, то есть, кажется, что двигатель весьма скоро заглохнет, а также в провалах и прочем.  Резистивный слой потенциометра так или иначе изнашивается. Потому и возникает необходимость в том, чтобы адаптировать дроссельную заслонку. Точнее: количество воздуха меняется, потому что потому что между корпусом дросселя и заслонкой  меняется зазор. Для того, чтобы произвести адаптацию, вам нужен диагностический софт или мотортестер.

Дроссельная заслонка адаптируется следующим образом:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или 98 адрес для некоторых моделей старых машин. В 60 -м поле следует нажать кнопку - "настроить" (возможно, кнопка будет называться не настроить, а адаптировать). После нажатия вы увидите , как побегут проценты, а также слова "адаптация происходит". Буквально через несколько секунд покажется надпись "Адаптация ОК". Естественно, машина должны быть заведена, а зажигание включено.

Кстати, обязательно перед этой операцией промойте дроссель, потому что в нём может быть уйма грязи. Некоторые используют для промывки ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) – весьма неплохо справляется с грязью. На Пассатах В-5 на двигателях вроде AWT (где дроссельная заслонка снимается достаточно легко) снимают полностью, а с двигателями типа ADR (где заслонка расположена со стороны салона) для того, чтобы добраться к входной части заслонки, все патрубки убирают. Теперь берём баллончик и трубочку и всё хорошенько промываем. Теперь всё собираем и заводим двигатель. Возможно, двигатель заведётся не с первого раза. Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), величина его должна быть равной 3,5. (макс 4.0), после делаем прогрев двигателя  до 85 градусов, заглушаем его и адаптируем (канал 98 базовые установки или канал 60). Теперь нужно выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй всё делается аккуратно, чтобы не задеть контакты разъёмов!

Случается, что адаптация дросселя не происходит даже тогда, когда была осуществлена тщательная промывка. Если вся загвоздка в патэнциометре, то можете его смело выкинуть. Однако, чаще всего проблема в том, что у моторчика не хватает сил, чтобы закрыть заслонку, когда идёт первый этап адаптации. В такой ситуации моторчику потребуется помощь – нужно нажать на «язычок», который жёстко связан с осью. Проверено опытом – с 5-6 раза моторчик приходит в норму.

Есть люди, которые дроссель не снимают, а сразу применяют растворитель и зубную щётку. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. Когда пытаешься его адаптировать, он начинает дёргаться, ему начинает чего-то не хватать, начинает пилить. Как только зажигание выключаете – пилит ещё секунд 5, а потом замолкает. А включаете зажигание – начинает пилить снова. По сканеру стоит выставить угол 13 град, а холостой ход ставьте, как вам захочется. Жизнь обычно просыпается, когда выливаешь банку ВД. А вот с мотрониками проблем практически не возникает. Если после того, как вы всё очистили, нет никаких глюков, то лазить туда больше не стоит. Если вы заметили, что резистивный слой уже сносился, то на время можете спастись графитной смазкой, но лучше выкиньте сразу.

Если вы даже промывали дроссель в целя профилактики, то адаптировать дроссельную заслонку всё равно желательно, несмотря даже на то, что показывается: "Адаптация ОК". Если после мойки вы не проведёте адаптацию, то вполне возможно, что машину будет трудно завести и холостые начнут плавать. Но где-то через недельку всё само собой придёт в норму. Если вы не прогреете двигатель до 80, то возможно, что будут проблемы с плавающими на ХХ, даже если адаптация завершена успешно. После того, как прошла нормальная адаптация, ничего повторяться не должно.

На ADR неудобно работать, не снимая его. Хотя, подлезть возможно – в таком случае, будет нормально. Следует смочить тряпку специальной жидкостью или растворителем. Можно и промывку инжектора применить. Но учтите, что химически эта вещь весьма сильная, стоит после неё сразу помыть руки, в противном случае можно даже химический ожог получить. Чистить нужно как заслонку, так и внутри вплоть до самого узкого отверстия – в общем, куда сможете пролезть. Заводим движок, глушим, предварительно прогрев. Теперь включаем зажигание, но не заводим. На приборной панели заходите в ДВС, набираете 08-060, смотрите что находится здесь, в 4 поле должно быть Adp. I.O. / n I.O (нечто подобное). Если подобного вы там не обнаружите, наберите 098 группу, посмотрите. В какой группе нашли Adp., по этой группе адаптацию и делаете, набираете 04-060 (или 098 для ADR), в 4 поле появляется Adp. Lauft. При этом в заслонке вы услышите шум. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. – это означает, что всё в норме; или n.I.O. значит, что-то не то, возможно, дроссель нужно сменить. (I.O. (нем)= OK , n.I.O. = Error). Делайте процедуру, сколько захотите, но следите, чтобы дроссель был чистым. Если у вас автомат, то с 063 лучше сделать то же самое, газануть и подержать кик-даун секунд 5.

В сервисах вместе с материалами  чистка дроссельной заслонки обойдётся вам в 50$, а адаптация дроссельной заслонки стоит у них 10$
Записан

…Смерть - это состояние, в которое впадают некоторые пациенты с целью унизить своего лечащего врача.…
Игорь_2009
младший половод
**

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Просмотр профиля
« Ответ #20 : Октябрь 24, 2010, 02:50:22 »

У меня перед чисткой, дросельная заслонка щелкала( когда зажигание включаешь). Вот и вычитал на форумах, как это сделать. После промывки щелкать перестала. Не адаптировал.
После этого поехал почистили инжектор. Проверили диагностику, всё в порядке.
Записан
invisibilis
почтенный половод
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1103


Polo 9n 1.4 BKY manual gearbox


Просмотр профиля
« Ответ #21 : Октябрь 24, 2010, 06:05:36 »

slavec, спасибо за интересную статью. Но я не понимаю как это можно почистить заслонку очистителем, не снимая ее? Это что же, получается вся гарь смоется вовнутрь? Лучше вообще не чистить чем так "чистить".
Записан
slavec
Резидент Поло клуба 2012
почтенный половод
*****

Репутация: 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Жить грустно, а умирать тошно TOUAREG


Просмотр профиля
« Ответ #22 : Октябрь 24, 2010, 07:43:14 »

slavec, спасибо за интересную статью. Но я не понимаю как это можно почистить заслонку очистителем, не снимая ее? Это что же, получается вся гарь смоется вовнутрь? Лучше вообще не чистить чем так "чистить".

Да ты прав,сам задумался над этим.Хотя пишется что снимаем заслонку
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2010, 07:45:41 от slavec » Записан

…Смерть - это состояние, в которое впадают некоторые пациенты с целью унизить своего лечащего врача.…
Игорь_2009
младший половод
**

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Просмотр профиля
« Ответ #23 : Октябрь 24, 2010, 08:15:19 »

Снимать надо, полюбЭ
Записан
invisibilis
почтенный половод
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1103


Polo 9n 1.4 BKY manual gearbox


Просмотр профиля
« Ответ #24 : Ноябрь 05, 2010, 09:01:04 »

У немцев есть отчет:

Register or Login
Оказывается нужно запастись прокладкой перед началом работ.
Заслонка правда не такая как у меня.

Только никак не пойму, каким образом эта заслонка может влиять на расход топлива и на разгонную динамику? Грязная она или чистая, зазор при ее открывании существенно не изменится. Разве что можно взять во внимание гарь набившуюся в шарнир оси, хотя как раз там немец не дочистил...
И вообще, с чего она засирается?
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2010, 09:39:46 от invisibilis » Записан
Deus
младший половод
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


Polo 1.4 BBY МКПП 2004


Просмотр профиля
« Ответ #25 : Июнь 09, 2012, 09:33:06 »

Привет всем!

Обращаюсь, как всегда с проблемой. Улыбающийся

В общем почистил я дросельную заслонку сегодня. Гари было на ней около 5 мм.
Но после того как все собрал засветилась лампочка EPC. Двигатель на холостых отказывается работать,  понемногу чето там делает и глохнет.
В общем поездил немного, секунд 30 держит холостые, потом они падают и после поднятия холостых блоком управления мотор переходит в аварийный режим и мотор не реагирует на педаль газа (лечится выключением зажигания и перезапуском движка).
Люди, скажите кто знает, идти сразу к официалам или мучиться дальше?
Записан


Register or Login


Register or Login
оптимизация сайтов
sasha7434
старший половод
****

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 301


POLO 2003,МКПП,BBY,1.4,серебристый


Просмотр профиля
« Ответ #26 : Июнь 09, 2012, 10:21:43 »

Отсоедини акб на пару минут,потом опять заведи-должно пройти,настройки обнулятся...если нет-едь на диагностику.
Записан
kityn
старший половод
****

Репутация: 16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410



Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : Июнь 09, 2012, 11:08:40 »

Привет всем!

Обращаюсь, как всегда с проблемой. Улыбающийся

В общем почистил я дросельную заслонку сегодня. Гари было на ней около 5 мм.
Но после того как все собрал засветилась лампочка EPC. Двигатель на холостых отказывается работать,  понемногу чето там делает и глохнет.
В общем поездил немного, секунд 30 держит холостые, потом они падают и после поднятия холостых блоком управления мотор переходит в аварийный режим и мотор не реагирует на педаль газа (лечится выключением зажигания и перезапуском движка).
Люди, скажите кто знает, идти сразу к официалам или мучиться дальше?

У меня такое было,  когда был подсос воздуха ,  банально не была закручена пробка маслозаливной горловины...
Записан


Register or Login
Автозапчасти VW T5, T5GP lift T6, салоны Multivan, Caravelle и др.
DOX
младший половод
**

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45

Новичок)


Просмотр профиля
« Ответ #28 : Январь 09, 2013, 09:06:30 »

мне тоже чистили,та же ерунда куча гари,но потом кидали ком для того что б как то выставить её электронным путём!
Записан
Paintballer
старший половод
****

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Polo 1.4 АКПП 2008 Днепропетровск


Просмотр профиля
« Ответ #29 : Январь 10, 2013, 11:25:59 »

Привет всем!

Обращаюсь, как всегда с проблемой. Улыбающийся

В общем почистил я дросельную заслонку сегодня. Гари было на ней около 5 мм.
Но после того как все собрал засветилась лампочка EPC. Двигатель на холостых отказывается работать,  понемногу чето там делает и глохнет.
В общем поездил немного, секунд 30 держит холостые, потом они падают и после поднятия холостых блоком управления мотор переходит в аварийный режим и мотор не реагирует на педаль газа (лечится выключением зажигания и перезапуском движка).
Люди, скажите кто знает, идти сразу к официалам или мучиться дальше?


после чистки дроссельной заслонки проводится настройка мозгов, т.к. они привыкли к грязной заслонке. мне недавно чистили и сразу после этого подсоединяли компьютер и "вправляли" мозги
проще заплатить 100грн и не париться потом с настройкой того, в чем не разбирваешься. к официалам ехать не обязательно, такое оборудование есть у большинства адекватных сто
Записан

Клуб любителей VW Polo (фольксваген поло)
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в: