45116 Сообщений в 1775 Тем- от 1874 Пользователей - Последний пользователь: DJonyK


Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Зачем?!!! и почему?!!!  (Прочитано 2287 раз)
super_gt
половод
***

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 227



Просмотр профиля
« Ответ #15 : Июль 09, 2010, 02:57:39 »

с ссср не было аварий? конечно, если знаешь, что при лобовом столкн. запаска отрежет вам голову сильно не погоняешь Веселый а вот бэ-эм-вэ - крутая машина, в ней много подушек, и вообще она крутая - как хочешь можно ездить, все о.к.



это не остатки помады, случайно? аварии.. гнать..  а может не стоит в середине июля на зимней резине рассекать, при этом на 100 км/ч ехать в правом ряду и, как мне кажется, краситься, поздно выехав на работу? ..
Записан
spilberg
младший половод
**

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


Huyndayi i20 1,4 МКПП серебро-шампань


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Июль 09, 2010, 04:43:33 »

с ссср не было аварий? конечно, если знаешь, что при лобовом столкн. запаска отрежет вам голову сильно не погоняешь Веселый а вот бэ-эм-вэ - крутая машина, в ней много подушек, и вообще она крутая - как хочешь можно ездить, все о.к.
прав был доктор Хаус - прикрепите в машине перед водителем на уровне шеи острое мачете и скорость вождение вряд ли превысит 60кмч;-)
Записан

седой проектировщик синематогрофа
Sapsan
Резидент Поло клуба 2012
почтенный половод
*****

Репутация: 42
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537



Просмотр профиля
« Ответ #17 : Июль 09, 2010, 07:08:35 »

по поводу ног, Толик прав...кто хочет выстрелить, тот стреляет
а кто об этом просто говорит....тому потом этот ствол нужно в одно, извините, место засовывать...

и  знаете, самое главное, что все собравшиеся здесь осознают, что не нужно лихачить на дороге...
давайте не просто об это говорить а и убеждать в этом наших знакомых.
начинать делать этот мир чище нужно с себя УлыбающийсяУлыбающийся
Записан

Делай добро и бросай его в воду...
VW Polo
модельный ряд 2008
1.4 BUD
АКПП
doctor_dimchik
Старейшина Moderator
почтенный половод
*****

Репутация: 104
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524


Киев


Просмотр профиля
« Ответ #18 : Июль 09, 2010, 11:00:23 »

Да, мужики, тут разговоров на десятки страниц... Я смотрю, уже пошла тенденция к самосуду, агрессии.. Мы пока, к примеру, ничего не делаем для этого, но нотки агрессии уже слышны. Да, мне тоже периодически хочется муд*кам (на разных авто) глушитель вставить в Опу... А все это очень похоже на вулкан, который спит... Оно идет к тому, когда озверевший от унижения и бедности народ начнет валить все в поисках правды... Ой, чувствую я, скоро это будет (((((

Но, увы, ничем хорошим это тоже не закончится..
Записан

... ______ ....
slavec
Резидент Поло клуба 2012
почтенный половод
*****

Репутация: 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Жить грустно, а умирать тошно TOUAREG


Просмотр профиля
« Ответ #19 : Июль 09, 2010, 11:02:47 »

В любой машине можно навернуться,какая она бы крутая не была
Записан

…Смерть - это состояние, в которое впадают некоторые пациенты с целью унизить своего лечащего врача.…
slavec
Резидент Поло клуба 2012
почтенный половод
*****

Репутация: 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Жить грустно, а умирать тошно TOUAREG


Просмотр профиля
« Ответ #20 : Июль 09, 2010, 11:17:46 »

О ремнях безопасности и не только...

Содержание:
1. Краткая историческая справка
2. Статистика эффективности
3. Нюансы взаимодействия ремней и подушек безопасности
4. Дополнение ( интересные факты)

1. История создания

1907 год – Запатентован первый вариант этого средства защиты ( по другим данным - первый в истории ремень безопасности был установлен на транспортном средстве марки Volvo еще в 1849 году. И первый американский патент на устройство для обеспечения безопасности автомобилиста был выдан в 1885 году. Оно представляло собой съемный ремень, крепившийся к сиденью в двух точках и протягивавшийся сверху вокруг бедер — прообраз того, что сейчас называют двухточечный, или коленный, ремень. Впрочем, он не получил тогда широкого распространения)
1951 год - Американские инженеры-авиаторы Хьюдж Де Хевен и Роджер Грисуолд создали Y-образную схему ремня с замком в районе живота.
1957 год - Наибольший вклад в развитие ремней защиты пассажиров внес авиационный инженер Нильс Болин, который изначально работал в шведской компании Saab и специализировался на создании систем катапультирования. Разработки Нильса Болина (Nils Bohlin) заинтересовали руководство компании Volvo, которое в этом же году переманило его к себе для работ над повышением безопасности своих автомобилей.
1959 год - Нильс Болин вошел в мировую историю как создатель V-образных трехточечных ремней безопасности.
1970 год - Первыми автомобилями, оснащенными этими ремнями, естественно, стали модели Volvo P120 Amazon и PV544.
1970 год - ремень безопасности западного изготовления попадается на глаза главному инженеру Проектно-технологического и художественно-конструкторского института (ПТХКИ) Минместпрома ЭССР Леониду Тедеру Особенных эмоций он тогда не вызвал... Однако тогдашний начальник ГАИ Эстонии Хеллат Румволт пояснил, что использование устройства позволяет значительно сократить число погибших и тяжело раненных в автокатастрофах. Так, в институте ПТХКИ под руководством Леонида Тедера был разработан первый ремень безопасности, выпуск его организовал завод "Вазар". Все десять тысяч штук, однако, предназначались для внутреннего потребления - ГАИ Эстонии.
1971 год - первый патент был получен 13 декабря 1971 г
1973 год - министру местной промышленности ЭССР Владимиру Кяо представлено подробное обоснование постановки оригинальных ремней безопасности (они получили название РБ-5 и РБ-6) в производство, В феврале того же года на автополигоне НАМИ в Москве были проведены ударные испытания - на скорости в 50 километров в час автомобиль с четырьмя привязанными ремнями "Нормы" манекенами ударялся в бетонный куб (ремни и манекены оказываются в целости, а конкуренты - поверженными)

2. Статистика эффективности

Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.

Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры – если они не пристегнуты ремнями безопасности – продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельное повреждение черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир – если он тоже не пристегнут ремнем безопасности – оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.
ВСЕ МЕРТВЫ. (А если бы были пристегнуты?)

а) Американские исследователи из университета Буффало (University at Buffalo), проанализировали статистику по ДТП за период с 2000 по 2003 годы. В ходе исследования выяснилось, что почти половина пассажиров на задних сиденьях (46,9%) во время ДТП не надевали ремни безопасности, и в результате 34,6% этих непристёгнутых пассажиров погибли, по сравнению с лишь с 14,9% "носителями" ремней.
Таким образом, был сделан вывод: пристёгнутые задние пассажиры в 2,4-3,2 раза более вероятно переживут аварию, по сравнению людьми, не надевшими ремни безопасности.

б) UМTRI Report Responds to Safety Belt Myths. - Highway and Vehicle/ Safety Report, 1984, Vol. 10, No. 19, с. 3. :

Институт транспортных исследований университета штата Мичиган опубликовал отчет об исследовании преимуществ пользования ремнями безопасности. В отчете представлены статистические данные о том, что остаться в автомобиле благодаря этим ремням безопаснее, чем быть выброшенным из него, что водитель и пассажиры, использующие ремни безопасности, в момент ДТП имеют гораздо больше шансов остаться в живых и быть в состоянии выбраться из автомобиля до того, как он загорится или затонет. В то же время, указывают авторы исследования, автолюбители, представление которых о ДТП основано на анекдотах, считают, что пользование этими ремнями более опасно.

В ходе исследования проводился анализ статистики аварийности, который показал, что использование ремней безопасности существенно снижает число случаев выбрасывания людей из автомобиля, а те, кто остаются в автомобиле, находятся в гораздо более безопасном положении. От 20 % до 30 % выброшенных из автомобиля получили смертельные травмы, из числа же оставшихся в нем, только 0,5 %.

в) К вопросу о количестве аварий с переворотом: По статистике, предоставленной центром LAB (Франция) , около 40% происшествий с тяжкими последствиями происходят при фронтальнных столкновениях автомобилей, 20% — при боковых столкновениях, 18% — вследствие наездов на пешеходов, 15% — при боковом столкновении с жестким препятствием (например, со столбом или деревом), 5% — из-за переворотов, 2% — при ударах сзади.
Американская же статистика гласит, что 80% всех лобовых ударов происходят на скоростях ниже 40 миль/ч.

г) Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ). Реферативный журнал № 71. Организация и безопасность дорожного движения. Отдельный выпуск № 2. Москва. 2001. :
Реферат № 01.02-71.17. Продолжительность гибели человека в результате вероятного столкновения автомобиля. How long does it take to die in a speeding car? Robot. 1999, Winter, c. 11, 1 ил. Англ.

Сообщается, что гибель водителя, который не использует ремень безопасности и автомобиль которого при определенном скоростном режиме совершает наезд на дерево, может возникнуть через 0,7 с. Проведены исследования, показывающие последовательность возникающих событий в пределах от 0,10 до 0,70 с. Например, в течение 0,10 с разрушаются передний бампер и хромированная решетка. Осколочные металлические части проникают в дерево на глубину 3,5 см. При этом скорость наезда на неподвижное дерево составляла 88 км/ч.

д) Беларусь: По данным Госавтоинспекции, использование ремней безопасности помогает избежать гибели в 75 из 100 дорожных происшествий, а при опрокидывании – в 91 случае из 100. Как свидетельствует мировая статистика, ремень безопасности практически на 100% спасает в случае ДТП в городе на небольших скоростях.

е) Исследования, проведенные в нашей стране и за рубежом, подтверждают: смерть может наступить при столкновении даже при скорости 30 км/час. При происшествиях, совершенных на скорости 30, 40, 50 и даже более километров в час, ремни, если они были правильно пристегнуты, гарантируют сохранение жизни водителю и пассажиру автомобиля. Но по мере увеличения скорости возрастает количество смертельных травм, которые при скоростях более 90 км/час становятся практически неотвратимыми. Водитель вследствие его большей отмобилизованности в момент удара и амортизирующих свойств рулевого колеса, как правило, оказывается несколько устойчивее к травмам, чем пассажир.
По данным статистики, у пассажиров и водителей, пользующихся ремнями безопасности, при столкновении в два раза больше шансов сохранить жизнь, а при опрокидывании - в пять раз.
Безусловно, ремень безопасности сам по себе не предотвращает ДТП, но он устраняет перемещение водителя и пассажиров внутри салона, а также их выпадение из автомобиля. Пользование ремнями примерно на 50% сокращает количество смертельных исходов и в таких же пропорциях - ранений. А при скорости движения 60 км/час 8 человек из 10, пристегнутые ремнями, вообще не получают травм.

ж) По данным въедливой немецкой статистики, в 1970 году каждый день до 25 водителей погибали только потому, что не использовали ремни безопасности. Общее число погибших в авариях на немецких дорогах тогда составляло 21 000 человек ежегодно. В наши дни эта цифра не превышает 5 500 человек { при этом число автотранспорта увеличилось многократно} По данным ADAC, уменьшением количества летальных исходов человечество обязано именно применению ремней безопасности.

з) в Японии была проведена серия краш-тестов, целью которой была проверка эффективности ремней безопасности на задних сиденьях автомобиля. За два дня испытаний на глазах у журналистов и комиссии было разбито три машины Nissan Wingroad. Лобовое столкновение на Nissan Wingroad проводилось на расстоянии 180 м от препятствия на скорости 55 км/ч с последующим лобовым ударом. Испытания показали, что при непристегнутых ремнях безопасности задние манекены получают серьезные повреждения. И, напротив, совершенно не пострадали, когда были хорошо закреплены ремнями. Процесс движения был снят на видеокамеру, которая показала, что в момент столкновения манекены получили сильный удар при контакте с передними сиденьями. Ремни безопасности значительно смягчают этот удар.

3. Нюансы взаимодействия ремней и подушек безопасности

а) Пух и прах

Без подушек в машине никак нельзя, это теперь не знает только ленивый. Они нас и от удара спасут, и от разбитого стекла. Но первые подушки были как бронебойный снаряд - раскрывались под воздействием датчиков удара и выстреливали навстречу телу со скоростью 300 км/ч. Аттракцион на выживание, да и только, не говоря уже о том ужасе, который испытывал человек в момент хлопка. Теперь подушки встречаются даже в самых дешевых автомобильчиках и умеют раскрываться с разной скоростью в зависимости от силы столкновения. Устройство пережило много модификаций и вот уже 25 лет спасает человеческие жизни. Однако опасность остается до сих пор. Если забыл или поленился пристегнуться, то подушка легко может... убить. Во время аварии, даже при небольшой скорости, тело по инерции летит вперед, раскрывшаяся подушка его остановит, зато голову с огромной скоростью отфутболит назад. У хирургов это называется "хлыстовая травма". В большинстве случаев это грозит переломом шейных позвонков. В лучшем - вечной дружбой с вертеброневрологами. Это такие врачи, которым иногда удается поставить ваши позвонки на место.
Именно поэтому во многих машинах раздается противный писк, который не столько напоминает нам, что нужно пристегиваться, сколько сообщает, что подушка НЕ раскроется, если человек не пристегнут.

б) Как предупреждают американские врачи, подушки эффективны лишь в тех случаях, когда водитель пристегивается ремнем! В этом случае погибали лишь 3,3% попавших в крупные ДТП. А вот если водитель не пристегивался, то тогда его шансы распрощаться с жизнь увеличивались почти в два раза, причем вне зависимости от того, была в автомобиле подушка безопасности или нет. Мало того, в некоторых случаях подушки безопасности наносили непристегнутым водителям серьезные травмы головы, ломали носы, разбивали очки (из-за чего серьезно страдали глаза) и так далее.


в) Мнение: От подушек погибают непристегнутые водители или пассажиры. Или пристегнутые дети (им категорически нельзя находиться на переднем сидении - или отключать подушку, или в детском кресле спиной вперед)
В момент удара о препятствие через доли секунды взрывается пиропатрон и подушка наполняется газом. И сразу же начинает сдуваться. Так вот: ремни с преднатяжителями рассчитаны на то, что среднестатистический человек массой 70-75 кг "уткнется" в подушку, когда она уже раскрыта. Затем тело человека отбрасывает назад и газ в это время выходит из подушки.
А если человек не пристегнут, то при ДТП он ударится головой об руль и в этот момент ему в голову еще и подушка выстрелит .
Проводили тест. Клали колесо легкового авто на пиропатрон подушки безопасности и выстреливали. Так вот, колесо в сборе (диск+резина) подлетело на высоту более 10 метров вверх.

г) Про ремни и подушки безопасности ( взято из Интернета)

Есть правила, которые надо соблюдать, если а/м оборудован подушками безопасности. Обычно они написаны в инструкции к а/м. Кратенько:

1. Обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности.
2. Еще раз повторяем: обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности.
3. Последний раз повторяем, обязательно пристегивайтесь ремнями
безопасности, иначе пеняйте на себя.

В общем, статистика такова:
1. Ремни и подушки европейских машинок рассчитаны на рост от 153 см и выше.
2. Ремни и подушки американских машинок рассчитаны на рост от 158 см и выше.
3. Ремни и подушки корейских и японских машинок рассчитаны на рост от 150 см и выше.
Ремни и подушки китайских машинок ни на что не рассчитаны, а просто вставлены, ибо должны быть.

Последствия срабатывания подушки безопасности
1. Если вы были пристегнуты
По лицу никаких последствий нет, может быть небольшой ушиб груди,
болезненность которого зависит от скорости движения а/м. При
срабатывании боковой подушки (из сидения или из двери) может быть легкий
ушиб руки. При срабатывании занавески гарантирован ушиб головы и
кратковременная потеря слуха (минут на 5), звон в ушах в течение часа,
головная боль в течение дня. Но это мелочи по сравнению с тем, чтобы
было если бы не было занавески (попробуйте разбить бутылку о свою
голову)

2. Если вы не были пристегнуты
1. Ушиб и ожег мягких тканей лица (отек и синяки на месяц, будете
походить на избитого бомжа, которого потом подожгли)
2. Перелом носа и челюсти (см. пункт выше), будете похожи на избитого
Майком Тайсоном голодного бомжа, так как есть придется жидкую пищу, а
нос будет похож на нос самого Майка
3. Отпечаток оправы очков вокруг глаз и стекло в веках, на ресницах и в
хрусталике.
4. Сигарета выйдет из попы очень быстро, ожоги языка и слизистой рта, а
также можно ей поперхнуться и задохнуться.
5. Лопнут силиконовые сиськи (плохого качества)
6. Перелом ступней, колен и голени из-за подныривания под рулевую
колонку (если вы маленького роста, вас снесет под руль)
7. Вылет на капот через лобовое стекло (если машина во что то въехала, а
вы сидите на заднем сидении, на переднем пассажирском). Тут уж обычно
труп (принцесса Диана тому подтверждение)
8. Перелом шей переднего пассажира и водителя телами пассажиров, летящих
на капот с заднего сидения. В лучшем случае ортопедический ошейник на
месяц, в худшем - могилка рядом с пассажирами заднего сидения.

В общем, если хотите поэкспериментировать, то:
1. Встаньте на стул и упадите с него на пол. Та же самая сила удара, что
при скорости всего 15 км/ч. Падение со шкафа равняется примерно 19 км/ч.
А падение с Эйфелевой башни - это в районе 80 км/ч.
2. Скорость раскрытия подушки около 230 км/ч. В общем, если вы не
пристегнуты, то эта сила открывается у вас на лице. Попробуйте открыть
себе в лицо какую-нибудь новогоднюю хлопушку. Ощущения те же.
3. Расстояние от руля до груди должно быть не менее 45 см, иначе
силиконовые сиськи лопнут даже если вы были пристегнуты. Попросите мужа
стукнуть по ним сковородкой с размаху.

Попробовали? Не хочется? Тогда пристегивайтесь ремнями безопасности, и
будет вам счастье, жизнь и любовь.


 

Записан

…Смерть - это состояние, в которое впадают некоторые пациенты с целью унизить своего лечащего врача.…
slavec
Резидент Поло клуба 2012
почтенный половод
*****

Репутация: 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Жить грустно, а умирать тошно TOUAREG


Просмотр профиля
« Ответ #21 : Июль 09, 2010, 11:20:13 »


4. Дополнение

а) Куртка мешает правильно пристегнуться

Как показали последние исследования, толстые куртки-пуховики снижают эффективность работы ремней безопасности, поскольку их катушка не может правильно выбрать слабину и плотно зафиксировать тело. В результате при столкновении водитель или пассажир рискует получить ощутимый удар от ремня, перегрузки в этот момент также превысят расчетные. Поэтому, если в вашей машине тепло, оставьте куртку или пальто на вешалке сзади – целее будете.

б) Срабатывание подушки на 35% увеличивает вероятность травмы верхних или нижних конечностей (водители порой ломают руки о подушку). Хотя при этом эксперты сразу предупреждают, что если водитель не пристегивается, а в машине есть подушка безопасности, то в этом случае вероятность повреждения рук и ног становится гораздо выше.
В связи с полученными результатами (а всего было исследовано около 35 тыс. тяжелых аварий за период с 1988 по 2004 года), американские медики призывают автопроизводителей начать устанавливать на все автомобили подушки безопасности для ног, которые уже стали появляться на некоторых моделях.

в) При срабатывании подушки, наибольшая опасность подстерегает тех водителей, чей рост не превышает 175 см.
В этом уверены испанские специалисты. Хотя, конечно, пневматическая подушка безопасности спасает многих от фатального исхода, однако, как показали расчеты, в результате срабатывания «подушки» даже при невысокой скорости 35% водителей и пассажиров страдают от их довольно сильного удара, который часто приходится на лицо, утверждает директор офтальмологического отделения госпиталя Вирхен дель-Росио (Virgen del Rocio) в Севилье Карлос Руис Лапуэнте (Carlos Ruiz Lapuente) отмечает. Наихудшие последствия бывают для тех, на ком в этот момент были очки. Они разбиваются и их осколки впиваются в глазное яблоко. А директор офтальмологического отделения Главного университетского госпиталя Валенсии Мануэль Диас Льопис (Manuel Diaz Llopis) отметил, что «удар подушки по силе приближается к резкому удару кулаком в лицо со всеми непредсказуемыми последствиями». Даже при несильном столкновении пневматическая подушка надувается со скоростью 18 метров в секунду, а при скорости в 20 метров в секунду она способна раздавить глазное яблоко. Однако в любом случае, как считают специалисты, натриевая кислота, под воздействием которой мгновенно надувается подушка безопасности, часто попадает в глаза водителей и пассажиров, приводя впоследствии к отслоению сетчатки, поражению роговицы и другим последствиям. Согласно недавно опубликованным данным испанского общества слепых ОNCE, второй причиной слепоты (после обычных болезней) четырех тысяч его новых членов являются дорожно-транспортные происшествия. Испанские специалисты призывают учитывать эти обстоятельства при разработке автомобильной промышленностью новых видов подушек безопасности, полезность и необходимость которых они не ставят под сомнение.
г) Подушки безопасности на пассажирском месте повышают вероятность гибели детей до 13 лет, сидящих на этом месте. Ребенок ростом ниже 150 см может получить удар в голову воздушной подушкой, открывающейся со скоростью 300 км/час.

д) В 1973 году подушками оснастили тысячу опытных автомобилей Chevrolet Impala, а на Oldsmobile Toronado впервые установили сразу две подушки (водительскую и пассажирскую). Но в том же году от пассажирской подушки погиб непристегнутый ребенок, что резко затормозило развитие «подушечной» темы в Штатах. Шведская фирма Volvo, в свою очередь, даже представила исследование, в котором результатом защиты подушками 24 непристегнутых свиней, схожих по весу с малолетними детьми, стали восемь «погибших» и тринадцать «тяжело раненых»...

е) Место в середине заднего сиденья автомобиля нередко называют самым неудобным, и садиться на него принято лишь при крайней необходимости — если заняты все остальные места. Однако "среднее заднее" место — самое безопасное. К такому выводу пришли американские исследователи из университета Буффало (University at Buffalo), проанализировавшие статистику по ДТП за период с 2000 по 2003 годы.
Оказалось, что места на заднем диване на 59-86% безопаснее, чем на передних сиденьях. Причём заднее сиденье посередине на 25% безопаснее, чем другие задние места.
"Мы учли очень многие факторы, вроде использования подголовников, типа транспортного средства, веса автомобиля, возраста водителя и пассажиров, погоды, освещённости, развёртывания подушек безопасности и так далее. И оказалось, что среднее место сзади всё равно на 16% безопаснее, чем любое другое место в транспортном средстве", — сообщил руководитель группы исследователей Дитрих Джеле (Dietrich Jehle).
Одна из причин такой безопасности, по словам Джеле, это намного большее пространство, которое не "сдавливается" при столкновении. Кроме того, во время аварии, когда машину буквально закручивает, на пассажиров, сидящих в центре сзади, не так сильно воздействует "вращательная сила".

Записан

…Смерть - это состояние, в которое впадают некоторые пациенты с целью унизить своего лечащего врача.…
slavec
Резидент Поло клуба 2012
почтенный половод
*****

Репутация: 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Жить грустно, а умирать тошно TOUAREG


Просмотр профиля
« Ответ #22 : Июль 13, 2010, 02:53:23 »

Жизнь так скоротечна


Register or Login
Записан

…Смерть - это состояние, в которое впадают некоторые пациенты с целью унизить своего лечащего врача.…
doctor_dimchik
Старейшина Moderator
почтенный половод
*****

Репутация: 104
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524


Киев


Просмотр профиля
« Ответ #23 : Июль 14, 2010, 12:21:40 »

Читал, что в России на аварийных участках развесили венки на столбах и бигборды с изображением ДТП с летал. исходом. Результат - ковличество аварий существенно уменьшилось. То самое и в нашей стране нужно сделать. Причем на каждом столбе. И в книгу ПДД печатать картинки с расшибленными мозгами на асфальте... Только так до долб*****ов на дороге, которых у нас пруд-пруди, можно достучаться...
Записан

... ______ ....
kityn
старший половод
****

Репутация: 16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410



Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : Июль 15, 2010, 08:30:19 »

Читал, что в России на аварийных участках развесили венки на столбах и бигборды с изображением ДТП с летал. исходом. Результат - ковличество аварий существенно уменьшилось. То самое и в нашей стране нужно сделать. Причем на каждом столбе. И в книгу ПДД печатать картинки с расшибленными мозгами на асфальте... Только так до долб*****ов на дороге, которых у нас пруд-пруди, можно достучаться...
У нас и так венки на всех столбах\ деревьях ... Грустный
Записан


Register or Login
Автозапчасти VW T5, T5GP lift T6, салоны Multivan, Caravelle и др.
Indeec
старший половод
****

Репутация: 16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292



Просмотр профиля
« Ответ #25 : Июль 15, 2010, 08:53:59 »

а в греции стоят маленькие макеты церквей.
если человек беспокоится о себе и ближних, то это служит сигналов.
Если же он на это не обращает внимания, то что угодно не вешай все равно толку не будет
Записан

Golf plus 1.6 TDI DSG
spilberg
младший половод
**

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


Huyndayi i20 1,4 МКПП серебро-шампань


Просмотр профиля
« Ответ #26 : Июль 16, 2010, 10:57:55 »

всё это замечательно. но я думаю стоит быть более практичными)))  наверное кто-то уже имеет и первых учеников может девушек а может парней. так вот обучая мы должны им внушать именно правильную культуру вождения, а не только уменье прыгать по педалям и выходить из заноса;-) мой "сенцей" (хоть и моложе меня на 5 лет), уже давно закончил своё обучение но и теперь продолжает учить меня уму разуму за что ему отдельное спасибо. спасибо и его отцу (бывшему авто спортсмену донецкой команды), что воспитал такого сына. вот это я считаю правильным примером. если мы будем правильно учить тех кто ездит с нами по одной дороге то и нам будет безопаснее;-)
я думаю ни у кого не вызовет сомнения что в автошколах давно позабыли про обучению этики и взаимопомощи. по этому и рекомендую не оставлять эти моменты при бучении.
Записан

седой проектировщик синематогрофа
Клуб любителей VW Polo (фольксваген поло)
   

 Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в: